menu
  • English

Почему Quintiles?

От кандидатов начального уровня  до опытных профессионалов, Quintiles нанимает талантливых сотрудников во всех направлениях бизнеса.

Если вы хотите работать в дружном коллективе или участвовать в клинической разработке препарата, или заниматься привлечением клиентов, или продажами, - Вы можете выбрать определенную карьеру или проложить свой собственный путь. Будущее здоровье человечества в ваших руках! 

Quintiles проводит новаторскую работу в области клинических исследований с 1997 года. Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Quintiles является членом АОКИ (Ассоциации Организации по Клиническим Исследованиям) – некоммерческой организации контрактных исследовательских организаций, работающих на территории России. 

Мы вносим вклад в качество клинических исследований и образования в стране путем внедрения специальных инициатив, таких, как наши курсы и CRA университет. Часто проводимые стажировки делают Quintiles идеальным местом для начала карьеры, как в клинической, так и в коммерческой областях. 

Для опытных специалистов Quintiles предлагает хорошие возможности для профессионального развития. Интенсивные тренинговые программы, международные стажировки и возможность работы на региональном или глобальном уровне даже без переезда – вот лишь несколько причин выбрать работу в Quintiles Россия. 

Quintiles предлагает сотрудникам множество вариантов организации труда, чтобы они чувствовали себя, как дома. Это возможность работы на полставки, работа из дома, гибкий график и многое другое. В нашей компании равные возможности и у мужчин, и у женщин. Более 50% руководящих должностей занимают женщины.

Сотрудники для Quintiles – высшая ценность, поэтому мы нацелены на признание персональных достоинств каждого сотрудника. Например, только у нас работает особая программа, под названием «Work Worth Doing Recognition Award». Она позволяет не только руководителю, но и любому сотруднику оценить вклад коллег в общее дело и премировать его. Это позволяет добиться особых отношений в коллективе, где каждый чувствует себя оцененным по достоинству.

Contact Quintiles

menu
  • Russian (Russia)

Why Choose Quintiles

From entry-level candidates to seasoned professionals, Quintiles hires talent across a multitude of business functions.

Whether your passion is corporate support, clinical drug development, customer engagement or sales – you can follow a defined career path or create your own. The future of human health is you.

Quintiles Russia is pioneering the clinical landscape since 1997. We are member of the ACTO (Association of Clinical Trials Organizations), a non-commercial clinical research community engaged in clinical trials in Russia.

We contribute to the quality of Clinical Research and Education within the country by providing special initiatives like our CRA University. Frequent internship programs make us a great place to start your career either in the clinical or commercial area.

For experienced specialists we are a great place to make the next step in their professional development. Extensive trainings programs, international assignments and the option to take over international responsibility on a regional or global level - even without the need of relocation - are just some arguments to consider Quintiles Russia as your career partner.

Quintiles Russia make employees feel at home and offers family friendly solutions like part-time / home-based options, flexible working hours for many functions. We are an equal opportunity company; e.g. 50% of our management positions are held by women and we promote diversity in our offices.

We consider our employees as main value for the company and are focused to support unique recognition culture. Rewarding programs like “Work worth Doing Recognition Award” allow not only managers, but colleagues to appreciate each others’ special engagement and help to maintain our unique environment where you can feel appreciated for the work you do and the contribution you make.

Contact Quintiles